Психологи утверждают, что чем раньше начать обучение иностранному языку, тем легче ребёнок освоит материал. Который в свою очередь не должен нагружать маленького ученика.
Ребёнок только узнал родные буквы, что же делать для того чтобы он выучил и английские, неизвестные и незнакомые малышу?
Ответ прост – Вам помогут звери и повседневные вещи. Детская память сильнее схватывает зрительные и звуковые образы. Связывая все их воедино, ребёнок прокладывает аналогии. В принципе, эта основа любого обучения. Каждый родитель твердит своему чаду, что курочка говорит «ко-ко-ко», а собачка – «гав-гав». Система та же. Например:
Английская буква “S” напоминает по виду змею, по счастливому совпадению змея по-английски “snake”
Буква “A” имеет совершенно другое произношение, нежели в русском языке, но это не мешает привязать её к какому-либо слову: Первая буква сложила руки на груди и крикнула «Эй, детки, а я буква “A”! и звуки она издает соответствующие. Змейка snake говорит «s!»
“B” можно изобразить в виде того же барабана или лука со стрелой. Звуковое сопровождение остаётся неизменным “ boom “ – бум(звук, который издаёт барабан), и стрела.
Обучение всегда должно проходить играючи. В противном случае ученик расстроится и начнёт плакать от нежелания слушать строгого взрослого втолковывающего, что английский нужен и без него никак. Пойте, говорите с ребёнком, ведь ему нужен пример, по какому он обучается.
Ася