Курсы английского для маркетологов

Само слово маркетинг пришло к нам из английского языка и обозначает в буквальном смысле «рыночную деятельность» — торговлю, продажу, сбыт. Чтобы успешно вести свой бизнес, нужно тщательно исследовать рынок и потребителей: целевую аудиторию для своей продукции, а также — где и как представлены подобные товары или услуги. Этим как раз и занимаются маркетологи – изучением спроса и предложения, мониторингом и анализом ситуации на рынке.


Маркетолог – интереснейшая и востребованная профессия. Такой специалист нужен в каждой компании, которая заинтересована в продвижении и продаже своей продукции или услуг.

Зачем маркетологу английский язык?

  • marketing2Сейчас многие успешные компании выходят на международный уровень, расширяют сферы деятельности. Маркетологу, соответственно, для изучения особенностей зарубежного рынка и для успешного продвижения продукции за рубежом необходимо знание английского языка.
  • «Гуру» маркетинга зачастую проводят свои лекции, семинары и тренинги на английском – языке международного общения.
  • Чтобы повышать свой профессиональный уровень маркетологу необходимо быть в курсе новейших маркетинговых технологий и методов. А для этого нужно общаться с зарубежными коллегами, участвовать в международных выставках и конференциях, читать свежие англоязычные материалы — статьи и исследования в области маркетинга.

Ниже небольшой видеоролик на английском, где простыми словами объясняется, что такое Интернет-маркетинг:

Учитывая востребованность профессии маркетолога, многие языковые школы открывают узкоспециализированные курсы английского языка для маркетологов («English for Marketing»). Этот курс предполагает наличие начальных знаний на уровне B1 (Intermediate), программа рассчитана на 1 – 1.5 месяца.

Курсы основаны на коммуникативном подходе, для отработки языковых навыков активно используют ролевые игры, обсуждения, дискуссии, case-методы.

Основные цели курсов английского языка для маркетологов:



— разобраться в профессиональной терминологии и пополнить лексический запас;

— улучшить свою речь на английском языке, она должна бытьmarketing0 грамотной, хорошо структурированной, убедительной и понятной для зарубежных коллег;

— научиться составлять бизнес-документы, вести деловую переписку;

— отработать и закрепить полученные знания на практике в смоделированных ситуациях, чтобы впоследствии уверенно применять свои знания в работе.

Какие темы рассматриваются на занятиях?

 

Тематика занятий связана с функциональными обязанностями и деятельностью маркетологов:

Проведение маркетинговых исследований.

— Сегментация рынка, определение целевой аудитории.

— Подготовка маркетингового плана.

— Продвижение продукта или бренда.

— Осуществление маркетинговой кампании (ведение переговоров, реклама) и т.д.

Каждая из тем отрабатывается по направлениям:

Секция «Reading» — предлагается текст маркетинговой направленности.

Секция «Listening» — прослушиваете аудиозаписи или видеоматериалы.

Секция «Speaking» — обсуждения, дискуссии.

Секция «Vocabulary» — изучение новых терминов и выражений.

К примеру, при рассмотрении темы «Брендинг» вы сможете познакомиться с такими понятиями, как:

Focus group of consumers – фокус-группа потребителей.

Brand awareness – привлекательность бренда.

Brand recognition  — узнаваемость бренда.

Brand essence – суть бренда, выраженная кратко в нескольких словах; слоган.

Trademark – изображение бренда, логотип.

Corporate identity, brand identity – индивидуальность, «опознавательность» бренда – визуальное представление о бренде (корпоративные цвета, уникальные шрифты и т.п.).

Где пройти курсы английского языка для маркетологов?

— Компания IQ Consultancy (Москва, Санкт-Петербург).

— курсы иностранных языков «Language Link».

— языковая школа «Lucullus Language School».

— Система школ иностранных языков «Denis’ School».

— Курсы «Академия языков и бизнеса».

Отзывы об «Академии языков и бизнеса»:

Мария

Прекрасная школа)), очень довольна качеством обучения.Взяла курсы английский для Маркетологов, очень хорошие курсы, все интересно и по делу.После первого месяца уже чувствовался результат.5 из 5

Арина

Понравилось: понятная программа; хорошие педагоги; доступная цена; профессиональный курс (для маркетологов);небольшие группы; возможность дополнительных индивидуальных консультаций.

Павел

Уровень обучения на высоте, группы подобраны идеально для обучения , обучают только нужным фразам и выражениям. Спасибо за такие положительные эмоции.

Фундаментальные знания по международному маркетингу можно получить, поступив в 2-хгодичную магистратуру в Российском Университете Дружбы Народов на академическую программу «Международный маркетинг» International marketing (ведется на английском языке). Или на магистерскую программу «Международный маркетинг» в Российском Экономическом Университете имени Г.В. Плеханова.

Учебники для маркетологов на английском языке

На курсах английского для маркетологов используются следующие учебники (вы также можете использовать их для самостоятельного обучения):

marketing5— «Cambridge English for Marketing» (издательство Cambridge, автор Nick Robinson) – книга с аудиодиском в комплекте. Курс рассчитан на 40-60 часов, включает практические задания. Охватывает различные темы, связанные с маркетингом – маркетинговый план, маркетинговые исследования, подготовка маркетинговой компании, брендинг и т.п.

— «Professional English in Use (Marketing)» (издательство Cambridge, авторы Cate Farrall, Marianne Lindsley) — содержит 50 уроков, затрагивающих все базовые аспекты маркетинга.

— «Test your professional English. MARKETING» (издательство Longman ,  автор Simon Sweeney) – состоит из 8 секций, затрагивающих различные области маркетинга: продукт, цена и продвижение, маркетинговое исследование и т.д.

— «Market Leader. Business English. Marketing» (издательство Pearson Longman) – книга фокусируется на расширении профессионального словарного запаса и чтении текстов маркетинговой тематики.

Posted in Курсы английского языка.