Письменный английский язык — 5 подсказок

Если вам необходимо вести официальную переписку на английском языке, если собираетесь учиться за рубежом в англоязычных странах, если готовитесь к письменным экзаменам по английскому языку – эти 5 рекомендаций вам пригодятся! Continue reading

Posted in Деловой английский.

Изучаем модальные глаголы при помощи игр

Изучение и закрепление скучных тем по грамматике английского языка можно превратить в увлекательный процесс! Для этого на курсах английского языка для детей и взрослых используют различные игры. При этом легко запоминаются фразы и устойчивые выражения. Предоставляю вашему вниманию три игры, которые помогают научиться правильно применять модальные глаголы (Modal verbs): «can», «must», «have to», «should». Continue reading

Posted in Грамматика английского.

Удивительный глагол «GET»

Глагол «get» – один из самых распространенных глаголов английского языка. У него может быть множество значений в зависимости от контекста в предложении, от части речи, которая следует за ним.

Глагол «get» — неправильный, т.к. не подчиняется обычным правилам изменения глаголов при их употреблении в прошедшем времени – вместо
окончания «-ed»
для образования форм «Past Simple» и «Past Perfect» мы используем особую форму — «got». Continue reading

Posted in Грамматика английского.

Как повысить эффективность изучения английского языка?

Английский язык является обязательным иностранным языком для изучения практически в каждой общеобразовательной школе. В качестве второго иностранного учат французский или немецкий, но английский язык – безусловный лидер. Continue reading

Posted in Методология изучения.

Сокращения в разговорной речи — «gonna», «wanna», «gotta»

Носители английского языка, как правило, говорят между собой очень быстро, сокращают слова, зачастую «глотают» куски слов и фраз. Вся речь как будто сливается в один общий поток. С непривычки трудно уловить смысл разговора и получается выхватывать только отдельные знакомые слова. Continue reading

Posted in Разговорный английский.